Гренадин феминизированные семена & #8211; 6

$65.23

Распродано

Электронная почта при наличии на складе

Мы - Социальный - Распространяй Любовь

Описание

Grenadine Feminised Cannabis Seeds by Karma Genetics

We are very proud to release the Grenadine, a Sourish Cookie OG with extreme trichome production even the fan leafs get sugared up, most will show a purple hue at end flower. Plants show a typical OG kush type stretch and build up. A true treat for the connoisseurs.

Buy Karma Genetics Grenadine Feminised Marijuana Seeds online today. Here at Coffee Shop Seeds we offer the best, cheapest cannabis seeds online from the worlds best cannabis seed banks.

марка

Карма Генетика

Karma Genetics официально стартовала в 2008 году после того, как выиграла кубок на кубке IC420 в Амстердаме. Тем не менее, они официально начали размножаться в 2000 году и работают на голландской канна-сцене с 1996 года, начиная с кофейни, а затем управляя местной лавкой. Лозунг, которым они живут, - «Поддержание реальности». Они стремятся к открытой честной истории размножения, занимают время, чтобы размножаться, и вплетены в сеть старых производителей; у них есть этика и уважение к нашим компаньонам. Семена генетики кармы выращиваются полностью в собственном доме. Заводчики занимают время и гордятся своей работой, поэтому им требуется больше времени, чем большинству, чтобы создать новый сорт. Тем не менее, эта тяжелая работа и время окупаются, так как Карма теперь известна своими линиями разведения OG Kush по всему миру Обладатели многочисленных наград за свои последние штаммы на Кубке конопли. В 2011 году Karma Genetics Dominator заняла 3-е место в номинации «Сатива». В прошлом году Karma Genetics White OG заняла 3-е место для сортов индики. В 2014 году их марка White OG V2.0 получила 2 награды за превосходство. Наряду со своими чрезвычайно популярными сортами, такими как Biker Kush, White OG и Smelly Headbanger, Karma Genetics также собирается выпустить несколько новых сортов в ближайшем будущем, в том числе совместными усилиями с остальной частью Karma Squad, уникальным коллективом заводчиков и друзей. Несмотря на свое относительное детство с точки зрения своего существования в качестве банка семян, компания Karma Genetics является одним из самых популярных производителей в современном мире и получила похвалы от клиентов и представителей отрасли. Теперь вы можете купить семена Karma Genetics, в том числе многие из их отмеченных наградами сортов, в Coffee Shop Seeds.
Карма Генетика

Дополнительная информация

КБР Контент

неизвестный

генетика

Miley Cyrus x Karmarado OG

производитель

Время цветения

63 & #8211; 70 дней

Тип цветения

Фотопериод

Растет

Растет в помещении, Растет на улице

Размер упаковки

6 семян

секс

феминизированные

разнообразие

В основном индика

Почему кофейня Семена?

Зачем покупать семена конопли онлайн из семян кафе?

Качественный

Когда вы покупаете семена марихуаны у нас, вы можете быть уверены, что вы покупаете семена марихуаны самого высокого качества для продажи от лучших производителей и по самым выгодным ценам в режиме онлайн.

Небезрассудная перевозка груза

Мы отправляем нашу продукцию в любую страну мира. Вся упаковка скрытна и незаметна, без упоминания содержимого или coffeeshopseeds.com

Акции

Помимо того, что мы предлагаем отличные цены на наши семена конопли, мы предлагаем регулярные акции, бесплатные семена, скидки на оптовые закупки и многое другое & #8211; см. нашу страницу продвижения для текущих акций.
Чтобы не останавливаться на достигнутом, за каждые 30 фунтов стерлингов (или эквивалент) вы получаете 1 БЕСПЛАТНОЕ семя, тратите 60 фунтов стерлингов (или эквивалент), вы получаете 3 БЕСПЛАТНЫХ семени, тратите более 100 фунтов стерлингов (или эквивалент) и получаете 5 БЕСПЛАТНЫХ семян и БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ доставку! Выберите ваши бесплатные семена конопли при выезде.

Программа лояльности

Coffee Shop Seeds понимают, что наш бизнес очень зависит от наших клиентов. Вот почему мы предлагаем программу лояльности, чтобы вознаградить наших клиентов, которые на законных основаниях покупают семена конопли в соответствии с нашими предложениями здесь, в Coffee Shop Seeds. Не останавливайтесь на достигнутом: если вы порекомендуете друга, ваш друг не только зарабатывает баллы за свои покупки, вы также зарабатываете баллы за первую покупку. Итак, хотите ли вы купить семена конопли феминизированные, купить семена конопли оптом, купить отдельные семена конопли онлайн или лекарственные CBD Oil Coffee Shop Seeds предлагают самые дешевые семена марихуаны онлайн.

Аккаунт Участники Цена Обещание

Мы настолько уверены, что наши цены являются одними из самых лучших поставщиков семян марихуаны, предлагая лучшие семена из лучших семенных банков мира, что если вы найдете такой же продукт дешевле в другом месте, мы не только сопоставим цену, но и мы кредит на 10% от вашей следующей покупки.

Варианты оплаты

Мы принимаем биткойны и другие криптовалюты, большинство основных кредитных и дебетовых карт, PayPal и наличные. В соответствии с нашей Политикой усмотрения все платежи осуществляются нашей материнской компании Ecom Investments Limited и будут отображаться в вашем заявлении как Ecom Investments Ltd.

Grenadine Feminised Seeds – 6

$66.07

Out of stock

Email when stock available

We're Social - Spread the Love

Description

Grenadine Feminised Cannabis Seeds by Karma Genetics

We are very proud to release the Grenadine, a Sourish Cookie OG with extreme trichome production even the fan leafs get sugared up, most will show a purple hue at end flower. Plants show a typical OG kush type stretch and build up. A true treat for the connoisseurs.

Buy Karma Genetics Grenadine Feminised Marijuana Seeds online today. Here at Coffee Shop Seeds we offer the best, cheapest cannabis seeds online from the worlds best cannabis seed banks.

Brand

Karma Genetics

Karma Genetics officially started in 2008 after winning a cup at the IC420 cup in Amsterdam. However, they started breeding officially in 2000 and have been working in the Dutch canna-scene since 1996, starting in a coffeeshop and later running a local grow-shop. The slogan they live by is ‘Keeping It Real’. They strive for open honest breeding history, take time to breed, and are woven in to the old growers network; they have ethics and respect for our companion breeders. Karma Genetics seeds are bred fully in-house. The breeders take time and pride in their work, which is why it takes them longer than most to create a new strain. However, this hard work and time pays off as Karma are now known for their OG Kush true breeding lines worldwide. Winners of numerous awards for their recent strains at the Cannabis Cup. In 2011, Karma Genetics Dominator won the 3rd place Sativa Award. The previous year, Karma Genetics White OG won 3rd place for Indica strains. While in 2014, their White OG V2.0 strain won 2 awards for its excellence. Alongside their immensely popular strains including Biker Kush, White OG and Smelly Headbanger, Karma Genetics are also set to release some brand new strains in the near future, including collaborative efforts with the rest of the Karma Squad, a unique collective of breeders and friends. Despite their relative infancy in terms of their existence as a seedbank, Karma Genetics are one of the most popular breeders in the world today and have gained plaudits from customers and members of the industry alike. You can buy Karma Genetics seeds, including many of their award winning strains from Coffee Shop Seeds now.
Karma Genetics

Additional information

CBD Content

Unknown

Genetics

Miley Cyrus x Karmarado OG

Breeder

Flowering Time

63 – 70 days

Flowering Type

Photoperiod

Grows

Grows Indoors, Grows outdoors

Pack Size

6 Seeds

Sex

Feminised

Variety

Mostly Indica

Why Coffee Shop Seeds?

Why Buy Cannabis Seeds Online From Coffee Shop Seeds?

Quality

When you buy your Cannabis Seeds from us you can be assured that you are buying the best quality marijuana seeds for sale from the best breeders and at the best prices on-line.

Discreet Shipping

We send our products to every country in the world. All packaging is stealth and discreet with no mention of the contents or coffeeshopseeds.com

Promotions

As well as offering excellent prices for our cannabis seeds, we offer regular promotions, free seeds, bulk buying discounts to name a few – see our promotion page for current promotions.
Not to stop there, for every 30 GBP (or equivalent) you get 1 FREE seed, spend 60 GBP (or equivalent) you get 3 FREE seeds, spend over 100 GBP (or equivalent) and get 5 FREE Seeds plus FREE discreet Delivery! Select your FREE cannabis seeds at check out.

Loyalty Program

Coffee Shop Seeds understand that our business is very much dependant on our customers. That’s why we offer a Loyalty programme to reward our customers who legally buy cannabis seeds on line with us here at Coffee Shop Seeds. Not to stop there, if you recommend a friend not only does you friend earn points on their purchases, you also earn points from their first purchase. So, whether you’re looking to buy feminised cannabis seeds, buy bulk cannabis seeds, buy single cannabis seeds online or medicinal CBD Oil Coffee Shop Seeds offer the cheapest marijuana seeds online.

Account Members Price Promise

We are so confident that our prices are amongst the very best Marijuana seed suppliers, offering the best seeds from the best Seed banks in the world, that if you find the same product cheaper anywhere else, not only will we match the price we will also credit you with 10% off your next purchase.

Payment Options

We accept Bitcoin and other Crypto Currencies, most major credit and debit cards, PayPal, and Cash. As part of our discretion Policy all payments are made to our parent company Ecom Investments Limited and will show on you statement as Ecom Investments Ltd.