Архив Семена

Архив Семенной Банк

Исторический, долгий и трудный путь, по которому прошел каннабис, глубоко укоренен в отношении «Архива семян». Уважение, которое они испытывают к тем, кто был до них, во время запрета и сделал возможным создание этой отрасли, - неоспоримое чувство в архиве Seedbank. Кто делает много шагов для защиты и сохранения этого наследия. Для сохранения оригинальных клонов и линий семян каннабиса в начале 2000-х была основана компания Archive Seeds, которая распространяла генетику среди тщательно отобранных, закрытых групп талантливых селекционеров и производителей.

Их основатель, ThaDocta, пожертвовал большую часть своей обширной генетической библиотеки только клонированных штаммов. Они должны быть использованы в первоначальном формировании семян редкой сыпи (также доступны на coffeeshopseeds.com).

Основной целью Archive Seeds является предотвращение использования каннабиса в корпорациях и защита независимых производителей. Хотя в их путешествии были принесены определенные жертвы, они никогда не пожертвуют своей способностью и желанием поставлять самые качественные, аутентичные семена конопли. Поставка как опытному ценителю, так и начинающему производителю, ищущему семена высшего качества для первого выращивания. В то же время обеспечение генетического наследия каннабиса остается ключевым направлением.

Archive Seeds - это действительно старая группа селекционеров, производящих свои сорта с любовью и заботой, символизируемой таким динамизмом первоначальными селекционерами эпохи запрета.

Заработайте свои призовые баллы сегодня, покупая семена конопли в Coffee shop Seeds.

Показаны результаты 1 – 32 из 47

Archive Seeds

Archive Seed Bank

The historic, long and arduous road that cannabis has taken is deeply entrenched in the attitude of Archive Seeds. The respect they hold for those that came before them, during prohibition, and made this industry possible is a un-denying feeling at the Archive Seedbank. Who make many strides to protect and cherish that heritage. To preserve original cannabis clones and seed-lines, Archive Seeds was founded in the early 2000’s and distributed genetics to carefully chosen, closed groups of talented breeders and growers.

Thier founder, 'ThaDocta' charitably donated a large portion of his extensive genetic library of clone only strains. These, to be used in the original formation of Rare Dankness seeds (also available at coffeeshopseeds.com).

Archive Seeds main goal is to prevent the corporatisation of cannabis and to protect the independent growers. Whilst certain sacrifices have been made in their journey, they will never sacrifice their ability and desire to supply the very best quality, authentic cannabis seeds. Supplying to both the experienced connoisseur, as well as the novice grower looking for the highest quality seeds for that first grow. All the while ensuring that the heritage cannabis genetics remain a key focus.

Archive Seeds are truly an old school group of breeders producing their strains with the love and care symbolised with such dynamism by the original breeders of the prohibition era.

Earn your reward points today buying your cannabis seeds from Coffee shop Seeds.

Showing 1–16 of 47 results