710 Генетика

710 Генетика

Базируется в Бирмингеме, Англия 710 Генетика  площадь сидбанку которые часто называют себя семенной компанией-бутиком, предлагающей как редкие, так и популярные сорта из Великобритании и Европы. Специализируясь на феминизированные и автоцветущие сорта, с рядом сортов, которые получили похвалу и признание на европейском рынке.

Заводчики 710 Genetics начали создавать свою уникальную марку семян, чтобы продемонстрировать возможности британского рынка семян. С начала разведения они создали 19 оригинальных, уникальных сортов, все из которых являются прочными, надежными и, что самое главное, доступными.

Их Purps Feminised штамм является чистым индика что возникло в результате помехи между индусами Куш и пурпурный афганец. блаженная, продолжительная эйфория после использования, одновременно обеспечивающая расслабляющий эффект, способный помочь даже самому больному бессонницей.

710 Genetics развивают флаг Великобритании на рынке семян каннабиса, где обычно доминируют сидбанков из Нидерландов и Испании. Их сорта надежны, ароматны и, прежде всего, сделаны с осторожностью командой заводчиков, которые гордятся своими корнями.

Показаны все результаты 29

710 Genetics

710 Genetics cannabis seeds bank

710 Genetics

Based in Birmingham, England 710 Genetics  are a seedbank who often describe themselves as a boutique seed company offering both rare and popular strains from both the United Kingdom and Europe. Specialising in Feminized and Autoflowering varieties, with a number of strains that have received praise and accolades across the European market.

Breeders at 710 Genetics started to create their own unique brand of seeds in order to demonstrate the capabilities of UK seed market. Since starting breeding themselves they have created 19 original, unique strains, all of which are solid, reliable and most of all, affordable.

Their Purps Feminised strain is a pure indica that emerged as a result of a cross between a Hindu Kush and a Purple Afghani. a blissful, long-lasting euphoria after use, while also providing a relaxing effect bound to help even the most hardened insomniac.

710 Genetics are flying the flag for the UK in a cannabis seed market usually dominated by seedbanks from the Netherlands and Spain. Their strains are reliable, flavoursome and most of all, are made with care by a team of breeders who are proud of their roots.

Showing 1–16 of 29 results